[Главная страница сайта]

 

Покатушки 27 июля 2002 на Рузе

Весьма короткий отчет

    Как всегда, дискламбер: прошу прощения за неточность изложения (+ошибки в названиях населенных пунктов и имен участников). Очень тороплюсь, а работы выше крыши.

Как всегда, рано утром в субботу Володя Светиков организовал покатушку. Мне пришлось встать в 5-40 и быстро собраться, так как нужно было разбудить Кати, выгнать ее из теплой постельки в метро, встретить в центре зала, безлошадную, отвезти в стойло на Октябрьском Поле, где в одиночестве дожидался горячий конь - великолепно катящий Трек 4000 серии с деором по кругу. Уже примерно в 6 утра я очень быстро скатывался вниз по ступенькам перехода метро улица Академика Янгеля (нет, чтобы дать чисто русское конкретное название - Россошанская, обязательно нужно длинное и неполиткорректное название давать :-) и слушать потом антисемитские упреки). Краем глаза увидел в коридоре перехода одинокого велосипедиста, который неторопливо катил свой вел рядом с собой. Я опаздывал на встречу с Катей, которая была намечена на 6-10 утра в центре станции Нахимовский проспект (вот образец политкорректности в названии, хотя конечно первые три буквы вызывают не очень приятные ассоциации :-))) потому скорость моего движения в переходе была около 35-40 км в час. Народа почти не было, потому я мог так быстро катить, остальным читателям не рекомендую повторять мой подвиг. Уже возле турникетов метро (там, на Янгеля, особые турникеты, с прозрачными дверями, да и весь дизайн стации как будто выполнен Артемием Лебедевым (www.design.ru)) мое не выспавшееся сознание подсказало мне, что одинокий велосипедист никто иной как наш начальник - Володя Светиков!

Вдвоем мы с Володей прождали поезд метро около 10 минут и только в 6-30 подъехали к Нах. Великолепная Кати (фотки будут на этой странице позже) уже ожидала нас в центре зала. Она приветливо махнула рукой мне и быстро впорхнула в вагон. Кати дышала свежестью, сексуальностью, желанием и небесной красотой. Страсти распирали ее. Она хотела быть самой-самой-самой. Володя с удовольствием познакомился с ней.

Володя катил к Рижскому вокзалу к 7-00. Мы с Катей должны были забрать вел из стойла на Октябрьском поле (которое чуть было не испортил своим "евроремонтом" господин Флиз(Fliz), но которое удалось спасти, благодаря героическим усилиям посланцев Молдавии) и успеть до 7-45 докатить до платформы Покровское-Страшное. Именно в это время электричка 7-26 отправлением с Рижского должна была проезжать Страшное.

Кати быстро собралась и переоделась в стойле. Мы покатили что было сил. Времени было в обрез, я гнал. Кати еще не проснулась, не наелась, потому довольно сильно сердилась из-за моего первоначального опоздания на 20 минут, и того, что в следствии этого мы можем опоздать на электричку. Нету ничего хуже гнева Кати. Кто знает, тот поймет :-)... Хочешь провалиться сквозь землю, утонуть, исчезнуть, лишь бы не слышать слова, которые Кати говорит тебе. Кроме того нужно очень внимательно следить за Кати, чтобы уклониться от очередного зонтика, который летит тебе в голову :-) Огромное спасибо людям, которые предупредили меня об этом с самого начала. Дело в том, что гнев Кати очень часто имеет тенденцию к материализации. Кроме того она в 1.5 раза сильней меня и больше (что видно на фотках :-)), потому я успокаивал Кати как мог. ПриКАТИли к платформе за 7 минут до электрички. Успел купить билеты и на байки и на людей.

На платформе уже ждал нас П. Павел или Петр не помню, хоть убей, но очень приятный человек и не работает в 1С. Сели в 3 вагон на границе с 4-м, как договаривались заранее, однако наши (около 10 человек) оказались в 1-м вагоне. Потому я курсировал между 3 и 1 вагоном. На следующей платформе (вроде бы Тушинская) подсела Лилия. Очень экстравагантный человек. Милая, добрая и общительная, она почему-то вызвала ревность со стороны Кати. И Кати даже не позволила мне помочь Лилии привезти ее вел к нам в тамбур. Доехали быстро, Кати (первый вагон еще не видел ее в лицо, но был наслышан о ней и насмотрелся на нее в инете) кормили всю дорогу, потому ее характер улучшился довольно сильно. Огромное спасибо Кузьмичу за бандану, которую он дал Кати на время (красавица обещает скоро вернуть).


Приехали под Волоколамск (платформа Дубосеково, в 6 км от Волоколамска), примерно в 87 км от восточных границ МКАДа. Выгрузились. Накрапывал мельчайший дождик. Очень приятно перед изнуряющей жарой дня. Покатили быстро, спуск вначале. Кати сразу же потеряла бандану, ей пришлось возвращаться, а я уже подумал, что она опять обиделась и решила не ехать никуда. Но бандана была быстро найдена и Кати вновь оказалась впереди группы - ее великолепная физическая подготовка сразу была заметна невооруженным глазом.


Ехали не быстро. Ждали отстающих. Потому катание было очень приятным - 2-3 километровый рывок и медленная беседа, в ожидании отстающих. Приятно поразила красота окружающего леса. Воздух был очень чистый. Думаю, что такие поездки за пределы МКАД несут заряд здоровья. Я подумываю о выезде вечером в пятницу, с палатками, 2 ночевками пятн-субб-воскр и отъезде вечером в воскресенье домой. Чтобы лечить астму и хорошо отдыхать. Только одно не очень понятно - какую палатку-непромокабль брать, но уверен, что многие туристы мне помогут.


Приехали на Рузское водохранилище. Очень красивое и берег хороший. Камни и песочек, в воде только песочек. Вода не такая теплая, как в Оке, но тоже весьма приятная. Стали отдыхать культурно. Кати была центром внимания. Обаятельная и нежная, она притягивала взгляды мужчин. Как обычно, вдоволь нанудились.


Ближе к 16-00, так и не дождавшись Левана и Светы Ры (ака Дроня), я поехал провожать Кати - ее время довольно жестко расписано, вечер был уже занят покатушками на иномарках с кондишенами. Правда, перед этим Кати выпила воды из 5 литровой бутылки не кипяченой. Поэтому ехать быстро не смогла - разболелся животик. КАТИли еле-еле. Осторожно. Через Рузу и Старую Рузу. Умудрились побывать на МАРСе! Какие там крутейшие горки, которые внизу, на мосту, сужаются и создают довольно большую опасность встречи с автомобилем, несущемся навстречу.


Всего за 4 км до Тучково (проехав около 28 км от места стоянки) сделали привал и покушали вкуснейшего мороженого и корзиночек с вареньем. Настроение Кати стало получше и животик немного получше (скажу честно, он у нее болел до вчерашнего дня, да и у меня разболелся утром 3 августа 2002 года, в субботу, потому я и пропустил очередные покатушки с Володей - вот что значит контакты третьего рода :-))) (С) Спилберг (имеется в виду, конечно, инопланетянка)).


Приехали в Тучково в 18-10. Электричка на МСК в 18-09 - ну думаю, ушла. Катерина опять на меня стала гром и молнии метать - давай быстрей, я ей в ответ - следующая в 19-50, куда торопиться. Но, как всегда, фурия права. Народ на платформе толпится, ждет электропоезд. Купил билет, закинул вел на платформу, прямо с ЖД путей, чтобы не терять 3 минуты на путешествие через пешеходный мост. Закинул вел Кати и стал ее на платформу забрасывать. Тут произошел самый экстримный момент моего путешествия. Кати повисла на моей руке и стала меня ВНИЗ с платформы перевешивать. Долгие 10-15 секунд, показавшиеся мне вечностью, провисели мы с Кати на краю платформы - я, согнувшийся на краю платформы, и подающий своей Брунгильде руку, и она, весящая на моей руке. Слава Богу, Кати без разминки садится на продольный и поперечный шпагат и даже БОЛЬШЕ, растяжка у нее волшебная просто (гимнастикой и карате она серьезно в детстве занималась). Кати подняла освою левую ногу очень высоко (высота платформы примерно 1 метр 50 см) и положила ее на платформу. Сразу центр тяжести сместился куда надо и ГС был спасен.

Только забрались на платформу, в 18-15 электричка опаздывающая прикатила. Мы в нее. Примерно в 19-50 уже на платформе Беговая. Там высадились, долго искали выход в город, все перекопано было, выходы закрыты, Властелин свое 3 Кольцо Власти делает :-), затем я Кати до стойла на Октябрьском поле проводил. Мое солнышко хорошо покормила меня и я принял душ в ее великолепной, царственной ванне с офигительным качеством ремонта (на фотке известной совершенно другая ванная комната).

Потом покатил к себе в Бирюлевскую квартиру. Подло решил воспользоваться услугами электропоезда и прикатил к платформе ЗИЛ (метро Тульская). Там электричка 22 часа с минутами. Аэропорт. Остановилась она только в Нижних Котлах и в Видном. Мне пришлось в 23 вечера в Видном вылезать (платформа Расторгуево) и катить обратно в Бирюлево. Катил по новой Каширке по встречной обочине. На въезде в МСК остановилась БМВ с понтами. Оттуда как пробка выскочила девушка легко одетая и босая. Почти в 12 часов ночи. Бежать по шоссе. Я качу рядом. Она меня (весьма приличная и не похожая на жрицу любви) попросила подвести до кинотеатра Керчь. Подвез. Девушка рассказала мне легенду о том, что едет к теще, у которой ее сын 2 месяца. В БМВ случайно попала, покататься. Просилась погулять со мной, но я торопился домой в Бирюлево Западное.


Домой приехал уже в первом часу, очень довольный, сразу спать завалился.
Общий километраж за тот день составил у меня примерно 120 км. Средняя скорость всего около 22 км в час, по понятным причинам.

Лучшие пожелания, Гриша

 

Эссе о поездке из Дубосеково со Светиковым

Первоначально опубликовано здесь:

http://www.velozona.hobby.ru/wwwboard/enviro/79511.html

Печатается с разрешения Автора - очаровательной девушки Лилии.

Емейл автора

farkhaida@mtu-net.ru

ST: эссе о поездке из Дубосеково со Светиковым



Entered by Л.Т. July 29, 2002 at 02:01:31:

Со Светиковым вместе

Пройдя мимо контролёра без билета, как Инопланетянка, чем немало её изумила, дабы сесть на нужный электропоезд на платформе Тушино, сразу же двинулась искать по составу байкеров. Через вагон в открытых дверях признала Г.С. (его нельзя не узнать) и байкера в платочке с предыдущего нашумевшего пробега.

Гриша сразу представил свою спутницу. Она была объектом его постоянной опеки и обращений, хотя беседовала с байкером. Сверх этого он был очень активен - расспрашивал, ассоциировал, высказывался, пояснял, сыпал комплименты, в общем, был неуёмен от переполнявших его чувств и восторга Катериной в его жизни. Она была для него звездой, и своё восхищение он распространял повсюду, где только было можно.

Как только я перетащила свой байк в этот вагон, Гриша раскритиковал экипировку велосипеда и приступил к радикальным незамедлительным действиям увеличения скорости перемещения в перспективе. Затем мы с ним двинулись к остальным участникам маршрута, устроившихся в первом вагоне электрички.

Гриша представил меня как героя ВЗ почти сразу, как только мы появились в дверях вагона, поэтому пассажиры несколько оживились. Байкеры встретили нас радостно. Выспросив и вычленив Светикова, скромного руководителя похода, поговорила со стоявшим Сергеем. Пообщавшись, мы вернулись в свой вагон.

Гриша всю дорогу неустанно хлопотал обо всём, не забывая про комплименты.

На платформе в Дубосеково он распорядился о дальнейшем совершенствовании свойств аэродинамики моего байка, пристроив мой багаж, и назначил замыкающим Диму.

Небо прикрылось огромным облачным цветком с сизыми тенями, рассыпав на землю крупные капли дождя.

Стая из 15 человек понеслась по просёлочной дороге, чуть вздымая оранжевую пыль. Местность благоухала насыщенным медовым ароматом полей, разнообразилась клиньями перелесков, оттенённых величавыми разлапистыми елями, пропуская петляющую дорогу.

Самой впечатляющей оказалась труднопроходимость по просеке, усеянной щебнем и сучьями, на опушку, где зубчатые высохшие высокие ели указывали на древность или заброшенность места, где витала тень вероятности падения метеорита.

Светиков, тщательно сверявший наш маршрут с картой местности, успешно выводил нас из дебрей на асфальт, а Гриша успевал по дороге дать необходимый совет и не отстать от своего <Солнышка>.

Ехали почти дружно, а если случался отрыв, то они поджидали отстающих.

Проезжая вдоль просторно раскинувшейся синей глади воды за пролеском, Светиков не удержался и свернул к манящей прохладе воды Рузского водохранилища.

Вдали белело современное здание санатория с колончатой беседкой. Наш берег был устлан разноцветными камушками. Вода шумела небольшими волнами прибоя, создавая неширокую мутно-коричневую прибрежную полосу.

Пока осматривали берег, Гриша разоблачился и гулял вдоль кромки воды нудистом, создавая контраст в общем фоне кадра фотографирующего Володи.

Большие валуны примагнитили нашу кинетическую стаю, развернув её на привал.

Пока сорганизовывались и обедали, ветер унялся и утихомирил гладь воды. Солнце, властвуя на небе, начало морить лёгкой истомой.

По предупредительным и молчаливо нежным отношениям между собой явственно стали очерчиваться три пары нежно воркующих голубков, не считая Гришиной.

Вскоре Г.С. с Катей уехали, оставив нас в ожидании Левана с Дроней.

Прибрежье постепенно пополнялось людьми с машинами. Водную гладь стал бороздить водный мотоцикл, нарушая царственную тишину природы.

Сергей обаятельно живописал рассказы о полётах. Светиков, вооружённый фотоаппаратом, щёлкал интересные кадры. На воде стали мерцать солнечные блики, их тоже постарался не упустить своим объективом Володя.

Чаепитие перемежалось приготовлением супчиков. В один из интервалов подъехал, шурша песком с галькой, велосипед Левана. Над обрывом стояла ослепительная Дроня.

В воздухе наступило небольшое оживление, и подул ветерок. Озеро снова стало шуметь небольшими приливами, напоминая море. Нас снова стало 15.

Солнце неумолимо клонилось, напоминая о времени земного бытия. Неспешные сборы, уборка и стая вновь готова лететь по любым извивам дороги.

Леван с Дроней отделяются в другую сторону, и счастливое число 13 продолжает колесный пробег, рассекая педальные миражи. Заканчивается он на станции Тучково, бережно накрывая нас покровом приближающейся ночи, когда мы успеваем дружно скучиться на ж. д. платформе.

28.07.02.

 

Надеюсь, рассказ Вам понравился.

 

[Пишите мне]

[Главная страница сайта]

 

TopList