[Главная страница сайта]

 

Покатушки 27 июля 2001 года в Битце.

   Рабочий день у меня был очень напряженный. Как и всегда. Как и вся неделя. Я всего три раза за эту неделю, урывками, вечером и ночью смог прокатиться на БМХ - по улицам родного и очень любимого города.

   К концу недели увидел приглашение Юник. Сразу позвонил ей. Договорились о встрече в Битце, на Лысой горе в 20.30.

   Я приехал домой в 18-00 и сразу же стал обедать и одеваться. Подкачал камеры - они спустили за 20 дней всего на 2-4 десятых атмосферы. Смазал цепь и вилку. Отзвонился друзьям. Все это я делал очень быстро - раньше у меня на это ушло бы часа 3. В 19-00 выкатил. До Битцы доехал самым коротким путем. Всего 4 км и 300 метров.

   Должен сказать, что первое испытание ждало меня за 500 метров от Битцевского леса, когда я переезжал Варшавское шоссе по переходному переходу у Анино у дома 154 корпус 1.

   Переехав первую половину шоссе, я остановился на его середине. Дальше был плотный поток авто. Светофоры были включены в режим желтого мигания и я стал свидетелем набега нескончаемого потока автомобильной саранчи, ползущего на свои дачи. Мне пришлось довольно долго стоять посередине дороги и ждать, когда пропустят. Но Москва пока еще разительно отличается от Европы, несмотря на титанические усилия мэра Лужкова по приданию ей прекрасного вида. Поэтому водители не пропускали меня, до тех пор, пока я не сделал им -=козу=-, позаимствованную из лексикона Новых Русских, и не остановил поток. К этому времени я уже был наполовину отравлен мерзкими, вонючими, отвратительными и грязными выхлопами ненавистных авто.

   К счастью, Битца сразу вернула мне душевное спокойствие и физический уют. Я покатил по знакомым тропкам, наслаждаясь красотой великолепного леса.

   В начале восьмого я был у дальнего родника, около метро Битцевский парк. Позвонила Юник. Она в то время катила около метро Чертановская. Подтвердили время встречи - 20-30. Тут я сообразил, что мне нужно за 20 минут пролететь почти 9 км до родника. И я вкрутил. На отдельных спусках скорость зашкаливала за 50 км в час. Однако я очень аккуратно катил - боялся, что дети могут выскочить под колеса.

   В итоге ровно в 20-30 был на месте. Юник, как настоящая королева, тоже была точна.

   Она приехала в очень красивом одеянии мышиного цвета, которое шло ей к лицу и подчеркивало ее красивую и сексуальную фигуру. На стройных ногах была дайнеза. Я никогда не мог подумать, что Дайнеза может выглядеть так сексуальна.

   У трамплина сидел один из Битцевских Братьев. Я еще раз поблагодарил за великолепные трассы в Узком, которые братья нарыли весной. Брат сказал, что ему приятно слышать слова благодарности и попросил меня беречь девушку.

   С Юник решили двинуть в Узкое - отрабатывать темы и трамплины. Уровень катания Юник весьма возрос, скажу я Вам. Она уже не боялась довольно сложных горок, грамотно облизывала телом неровности трассы. В Узком около более 3-х км откатали по различным фрагментам трасс Братьев. Я еще раз мысленно поблагодарил Братьев за трассы.

   Затем к нам присоединились Dil и BG - они оказались чрезвычайно приятными и милыми молодыми людьми, катающимися на Спешиалайзерах, которые, как я давно заметил, великолепно катят. Катали они довольно экстримно и хорошо, но были БЕЗ шлемов. Я их предупредил, что это опасно, однако, как мне показалось, они еще не поняли КАК это опасно ;-) :

   Юник творила чудеса. Она скатила со всех тем, которые раньше боялась. Стала отрываться с трамплина, который раньше боялась, наконец начала объезжать непокорный камень.

   Тут у одной знакомой конторе завалился очередной сервер и я стал пытаться его поднять по мобильному телефону (как чувствовал, что мне нужно было взять в эту поездку Нокия Коммуникатор), давая указания операторам на другом конце трубки, которые разбирались в компьютерах, как Наполеон в телевидении.

   Начало смеркаться. Мы переместились к учебному трамплину за березами, на второй трассе, которую проходили 9 мая. Там все начали прыгать и даже Юник, которая сначала испугалась этого трамплина, успешно стала его проезжать с попеременным отрывом переднего и заднего колеса.

   Вечерело. Переместились обратно к Лысой. Там стали прыгать с трамплина. Юник, несмотря на надвигающуюся темноту, обрела уверенность. Она проезжала трамплин все лучше и лучше. Наконец, разогнавшись хорошенько, она прыгнула! Впервые в жизни! Пролетев по воздуху около 1,5 метров! Молодчина! Потом, Юник сказала, что в воздухе испытывается особое чувство, которое очень приятно и желанно. Я знал о чем говорила Юник и понимал, что волшебное чувство полета стоит побитых коленок, локтей, сломанных вилок и кареток, погнутых ободов.

   Молодец Юник. На наших глазах она победила земное притяжение и совершила свой первый полет. Давайте вместе порадуемся за нее.

   Стало совсем темно. Созвонились с Солдатом. Дима согласился встретить нас у платформы Чертановская Павелецкой железной дороги. Нам с Настей предстояло проехать около 2 км через лес. Темень была полной. Надвигались черные тучи, предвестники дождя. Мы чуть не сбили нескольких прохожих, которые внезапно выныривали из темноты. Я рекомендовал прохожим вешать фонарики на грудь и спину.

   При подъезде к Сумскому проезду начался дождь. Мелкий и очень приятный. Я надел синюю пластиковую накидку. В начале 12 часа ночи прикатили к Варшавскому шоссе, где нас уже ждали Солдат и незнакомец на Джайнте с длинными черными кудрями. Он случайно увидел Диму Солдата и познакомился с ним.

   Затем мы с Димой проводили Юник до ее дома на Кантемировской. Обратно Солдат гнал. Я еле поспевал за ним. Ровно в полночь я был дома. Отмечу большое количество аварий на дорогах.

   Вот такие замечательные покатушки были в конце рабочей недели. Больше 40 км прокатили. Дома посмотрел на компьютер 7300 км. Приятно. Семерка-тройка означают наилучшие пожелания у Си-Бистов.

Лучшие пожелания, Ваш Гриша Страшный

 

[Пишите мне]

[Главная страница сайта]

 

TopList