[Главная страница сайта]

Краткий отчет о покатушках 1 апреля 2001 года...

Написано ранним утром 3 апреля 2001 года

Как обычно, в 15 минут двенадцатого меня разбудил Дима Солдат. Он сказал, что в 12 намечена встреча около универмага в низине близ метро Кантемировская. То есть от моего дома в Бирюлево, до места встречи было около 10 километров езды, а я только проснулся и был в домашнем халате. Я попытался объяснить Диме, что раньше 12-15 ну никак не успею. Дима тоже удивился, узнав, что всего 45 минут остается до встречи. Он понял, что тоже опаздывает на еще одну встречу с Ромой-челюстью...
   В общем, я начал лихорадочные сборы. Следует заметить, что за день до этого, в субботу 31 марта, я прокололся. После более чем 3000 км без проколов. 31 я и так не люблю, как зеркало 13 числа. По закону подлости (я чуял просто, что кольнусь - новый рюкзак надел и ожидал гадостей :-)) проколол покрышку в 1 месте, а камеру сразу в трех. Причем у меня было только 3 заплатки, а последнюю маааааленькую дырочку в камере я заметил только тогда, когда уже все их израсходовал. Я не расстраивался, так как у меня была запасная камера, на которую я надеялся. Наивный, проколовшись без 5 минут 18-00, я не знал, что еще полтора часа, до наступления сумерек, буду латать камеру. Оказалось, что в запасной камере тоже есть маааааленькая дырочка и мне пришлось отдирать свежую заплату с первой камеры и ставить на вторую...
   В общем, нужно было найти еще одну целую запаску, заплатки и сунуть их себе в новый рюкзак. Я нисколько не сомневался в том, что без достаточного количества запасной резины, по одному из законов Паркинсона, обязательно кольнусь (а лучше сказать, КАЛнусь :-)))).
   В результате выкатил к точке встречи из дома в 12-45. За 30 минут предстояло проехать 10 км. Конечно, это довольно средний темп (точнее медленный), учитывая даже длинный 200 метровый подземный переход с толпой народа, медленно текущего в обе стороны мимо пахнущих потом, пивом и селедкой продавцов и довольно много светофоров, на которых я обычно останавливаюсь...
   Как Вы уже догадались, меня опять подвела моя святая наивность. Не учел я вчерашней заплаты второго разлива. Заднее колесо предательски спускало. И пришлось мне, как последнему лошпеду (С) Царицынские триалисты садиться на Бирюлево-Товарной (1,4 км от моего дома) на электричку в 13-02 и катить в ней до платформы Имени Лихачева (ныне ЗИЛ). За 20 минут в электричке мне удалось успешно (как мне тогда казалось - позже пришлось 3 раза подкачивать) подклеить заднюю камеру.
   В результате к Смотровой, где была назначена стрелка, подкатил в 13-50. Отзванивался конечно, что опаздываю. При этом обогнал очень красивую девушку Машу на байке, которая с двумя своими друзьями (один на байке, другой на роликах) катила в сторону Смотровой. Катила она очень красиво, на кардане. Надо ли говорить, что в конце концов мы познакомились с этой теплой компанией. На Смотровой немного покатали. Я протестировал катимость байка Уникью (Монгуз 3.5) и катимость байка Дежавю (Атом). И Монгуз и Атом хорошо катят, как оказалось. Потом Дежавю стал рассказывать басни (вероятно это была шЮтка 1 апрельская) что дизайн рамы Атома лично Банана рисовал - и как доказательство демонстрировал проштампованную надпись RUS на торце одной из труб рамы Атом.
   Затем толпой в 9 человек покатили на Поклонку. Погода была великолепной. Можно было катить по довольно сухому асфальту - для любителей паркета - и по сугробам неровным по краям дорожек. Можно было прыгать с бордюров. Все вокруг казалось прекрасно. А на самом деле мы просто ощутили дыхание весны. На Манежке несколько раз заехали в длинную лестницу, что с тыла главного корпуса. Местные байкеры пытались повторить наш подвиг, но обломались... Однако, надо отметить, что БМХеры Поклонские катались очень даже качественно. Молодцы - растут просто на глазах.
   Далее, я в очередной раз понял, как мал наш более чем 10 миллионный город (хотя, поговаривают, что вместе с нелегалами тут 16 миллионов). Встретил на БМХе Пашу АМП Киллера. Он угарно зажигал, но очень скромно не хотел признавать своих заслуг. Паша сказал, что он работает веломехаником в новом магазине и очень доволен своей работой.
   После покатили к Жукову. Отъезжая от Поклонской стелы (ангелочки с крылышками больше похожими на чебурашек кажутся, если на них снизу смотреть ;-)) скатились с длинной лестницы. Уникью катита так, что все прохожие оборачивались. Никто не ожидал от хрупкой очаровательной девушки такого отчаянного экстрима. К тому же она БЕЗ шлема катала!
   По дороге к Жукову проехали мимо нового спортивного магазина. Перед магазином стояла толпа народа и дивилась на прыжки триалистов - Бориски и его друзей. Все это действо комментировала очаровательная корова (С) Гашек с огромным выменем, которое так хотелось потрогать. Рядом с коровой стояла еще одна, всем известная Клубника. Сначала мы гордо мимо прокатили, но потом, через колонки с усилителем, вашего покорного слугу ГС обозвали высокомерным и я возвратился, чтобы поздороваться. А проехал я вначале, потому как боялся сорвать хорошо отрежиссированный спектакль.
   К Жукову уже примерно к 16-20 прикатили. Решили покушать. Нас было 9 человек, но двое держали диету. Покатил с роллером к ларьку. У роллера (он рыба по гороскопу) был самый большой рюкзак, куда мы решили еду закладывать. У ларька с едой, произошел розыгрыш. Тетушка не верила, что я хочу 7 комплектов сосисок в булочках купить и 7 бутылок Аквафреша. Думала, что разыгрываю ее к 1 апреля. В результате мне дали еще 7 красивых билетов лотереи. Я стер их все и выиграл 3 штуки тоника. Неплохой результат 3 из 7, как мне кажется.
   Когда возвратились с едой к памятнику, байкеры размножились до примерно 30 человек. Приехали ребята с ВДНХ. Веселые и жизнерадостные. Были и из Царицыно Паша и компания на БМХсах своих. Очень мило поговорили. Потом ВДНХашники покатили на пресловутую Поклонку, а мы в Парк Горького. В Парке Горького не хотели бесплатно пускать нас. Пришлось обращаться к помощи администрации. Но и ее не оказалось на месте :-(... И мы решили объезжать Горького по Ленинскому. При этом роллер выдохся и его взял на буксир Солдат. Вот кто идет на смену Витьку Царицынскому. Он его буксировал так быстро, что мы едва поспевали.
   Далее проводили домой Уникью. И поехали к Диме - я хотел послушать его великолепный музыкальный центр и новый компьютер посмотреть. У Димы оказалась огромная собака ДОГиня. Она сразу очень больно укусила меня в губы, ударив челюстью так, что я чуть без зубов передних не остался. Но я не расстроился. Вероятно, собака почувствовала запах моей девочки Моти и стала ревновать к сопернице. К счастью, перекись водорода быстро остановила кровь из моей нижней и верхней губ. Правда, когда я домой выходил, собачка еще раз укусила меня за локоть - пришлось бинтовать руку. Однако, в общем и целом, покатушки паркетные прошли отлично. Конечно, по лесу катать гораздо приятней, зато по городу больше знакомых встречаешь. Этакая ярмарка получается. Опять же пропагандируем велоспорт интенсивно.