[Главная страница сайта]

 

Краткий отчет о покатушках 27 августа 2000 года...

Написано 29.8.2000

   Утром встал с твердым желанием покатить в Сокольники. Дима Солдат уже звонил мне в 11, но я спал. В 12 он уже катил на встречу с Е. П.
   Я же хотел к ним присоединиться в 13 с копейками в Царицыно. А за оставшийся час хотел перебрать ХТРную переднюю втулку. Так как 5300 она прошла.
   В результате выкатил только к 16 - потому как не было тонкого ключа на 17 и его пришлось делать самому :-), а втулка оказалась в идеальном состоянии. Правда я собрал ее так, что люфт на 1 мм появился на ободе, но я его потом в ноль вывел весьма легко. В общем, понимаю, почему довольно дорого за возню с ХТР берут механики. А ХТР, скажу я вам, внутри просто произведение искусства! Какая прочность и легкость одновременно - и это при массовом производстве! У нас в России такое, вероятно, тоже смогут сделать, но стоить будет 1К (тысячу) долларов, а не сто. И только 5-10 экземпляров максимум. Если больше - пойдет жуткий брак.
   В общем, покатил в Сокольники. По тротуарам, так как была куча водил, от которых на шоссе просто перегаром несло, судя по манере вождения. Примерно в 18 договорились по мобиле с Солдатом, что они с Е. П. меня на Пролетарке подберут. Они уже домой из Сокольников катили.
   Солдат просто монстр - Эндурайен какой-то - катит как паровоз и не устает нифига. При этом умудрился Е. П. поставить офигенную технику катания - она теперь не виляет и очень грамотно педалирует. Молодец Дима Солдат, у меня за полгода не получилось то, с чем Солдат за несколько недель справился.
   После встречи с Е. П. и Солдатом на Пролетарке покатили к Нагорной. Там мне на пейджер пришли вести о том, что инет глючит везде. Я тогда не знал, что это отключили передатчики на башне и из-за решения передавать траффик через инет, его жутко перегрузили и некоторые провайдеры просто лежали. В общем, покатили к смотровой, а Солдат от нас оторвался, так как опаздывал на стрелу около Профсоюзной.
   Погода была великолепной. Солнце радовало глаз. Воздух был наполнен ожиданием чего-то необычного, редкого... Не было даже малейшего ветерка. Катили по тротуарам очень аккуратно, любуясь природой. У Нагорной свернули направо, сразу после жд моста окружного. Там увидели жуткого вида склад, вероятно с туалетными принадлежностями. На нем была надпись "МЕРИДА" и стрелка в бок. Мы с Е. П. переглянулись и улыбнулись - стало ясно, откуда Мериды берутся :-)))
   Потом расстались с Е. П. (она около 77 км прокатила и была очень довольна, просто искрилась от радости) в районе около Севастопольского проспекта. Я покатил на Смотровую, так как у меня была еще работа в районе ВДНХ (правда оказалось, что я все перепутал и она у Патриарших была :-)))).
   На смотровой очень дружная, радушная компания. Посмотри, говорят, как Останкино горит. Я думаю гонят они, хотят поглумиться надо мной. В реале оказалась совершенно апокалиптическая картина - Останкинская башня в ТРУБУ офигенно дымящую превратилась со шлейфом дыма, простирающегося влево на половину горизонта.
   Потом, в начале 9-го мне предложили катнуть вниз, но я уже на работу опаздывал.
   Поработал до часа и вымотался совершенно. Домой в метро Пушкинская с байком, так как боялся на колесах заснуть. Там две бабушки сначала попросили колесо снять, но я, вероятно, стал с таким замученным видом билет на 60 поездок искать, что они смилостивились и сказали "проходи так, с колесами, чтобы только никто не видел". Я же честно достал билет и 2 раза его мне бабушка пробила. В 1-10 поезд пошел до Пражской. Я в нем.
   Самое страшное было катить домой. Последние 5 км катил со средней 11-12, боялся заснуть. Дома еще немного пришлось поработать и в 4 с копейками спать лег. А по инету в это время все смотрели как башня горит. Катайте с НАМИ!

 

[Пишите мне]

[Главная страница сайта]

 

TopList