Краткий отчет о покатушках 27
августа 2000 года...
Написано 29.8.2000
Утром встал с твердым
желанием покатить в Сокольники. Дима Солдат уже
звонил мне в 11, но я спал. В 12 он уже катил на
встречу с Е. П.
Я же хотел к ним присоединиться в 13 с
копейками в Царицыно. А за оставшийся час хотел
перебрать ХТРную переднюю втулку. Так как 5300 она
прошла.
В результате выкатил только к 16 - потому
как не было тонкого ключа на 17 и его пришлось
делать самому :-), а втулка оказалась в идеальном
состоянии. Правда я собрал ее так, что люфт на 1 мм
появился на ободе, но я его потом в ноль вывел
весьма легко. В общем, понимаю, почему довольно
дорого за возню с ХТР берут механики. А ХТР, скажу
я вам, внутри просто произведение искусства!
Какая прочность и легкость одновременно - и это
при массовом производстве! У нас в России такое,
вероятно, тоже смогут сделать, но стоить будет 1К
(тысячу) долларов, а не сто. И только 5-10
экземпляров максимум. Если больше - пойдет жуткий
брак.
В общем, покатил в Сокольники. По
тротуарам, так как была куча водил, от которых на
шоссе просто перегаром несло, судя по манере
вождения. Примерно в 18 договорились по мобиле с
Солдатом, что они с Е. П. меня на Пролетарке
подберут. Они уже домой из Сокольников катили.
Солдат просто монстр - Эндурайен
какой-то - катит как паровоз и не устает нифига.
При этом умудрился Е. П. поставить офигенную
технику катания - она теперь не виляет и очень
грамотно педалирует. Молодец Дима Солдат, у меня
за полгода не получилось то, с чем Солдат за
несколько недель справился.
После встречи с Е. П. и Солдатом на
Пролетарке покатили к Нагорной. Там мне на
пейджер пришли вести о том, что инет глючит везде.
Я тогда не знал, что это отключили передатчики на
башне и из-за решения передавать траффик через
инет, его жутко перегрузили и некоторые
провайдеры просто лежали. В общем, покатили к
смотровой, а Солдат от нас оторвался, так как
опаздывал на стрелу около Профсоюзной.
Погода была великолепной. Солнце
радовало глаз. Воздух был наполнен ожиданием
чего-то необычного, редкого... Не было даже
малейшего ветерка. Катили по тротуарам очень
аккуратно, любуясь природой. У Нагорной свернули
направо, сразу после жд моста окружного. Там
увидели жуткого вида склад, вероятно с
туалетными принадлежностями. На нем была надпись
"МЕРИДА" и стрелка в бок. Мы с Е. П.
переглянулись и улыбнулись - стало ясно, откуда
Мериды берутся :-)))
Потом расстались с Е. П. (она около 77 км
прокатила и была очень довольна, просто
искрилась от радости) в районе около
Севастопольского проспекта. Я покатил на
Смотровую, так как у меня была еще работа в районе
ВДНХ (правда оказалось, что я все перепутал и она
у Патриарших была :-)))).
На смотровой очень дружная, радушная
компания. Посмотри, говорят, как Останкино горит.
Я думаю гонят они, хотят поглумиться надо мной. В
реале оказалась совершенно апокалиптическая
картина - Останкинская башня в ТРУБУ офигенно
дымящую превратилась со шлейфом дыма,
простирающегося влево на половину горизонта.
Потом, в начале 9-го мне предложили
катнуть вниз, но я уже на работу опаздывал.
Поработал до часа и вымотался
совершенно. Домой в метро Пушкинская с байком,
так как боялся на колесах заснуть. Там две
бабушки сначала попросили колесо снять, но я,
вероятно, стал с таким замученным видом билет на
60 поездок искать, что они смилостивились и
сказали "проходи так, с колесами, чтобы только
никто не видел". Я же честно достал билет и 2
раза его мне бабушка пробила. В 1-10 поезд пошел до
Пражской. Я в нем.
Самое страшное было катить домой.
Последние 5 км катил со средней 11-12, боялся
заснуть. Дома еще немного пришлось поработать и в
4 с копейками спать лег. А по инету в это время все
смотрели как башня горит. Катайте с НАМИ!