[Главная страница сайта]

 

КиДАфон или нет?

КиДАфон или нет? Пикет против действие Мегафона.

    Эпиграфы:


Ученик победит врагов в битве,
продвинутый сумеет пройти мимо,
мастер сделает их друзьями.

Вольный перевод
китайской пословицы.
-===-

Самое ценное, что есть в жизни -
человеческое общение.

Французский философ.
-===-

    Несколько дней назад в 12 часов на мой сотовый телефон пришла СМСка. Я не обратил на это внимание. Дело в том, что я давний опытный пользователь сотовой связи, пользовался большим числом тарифов и услуг операторов связи. Поэтому вся электронная почта переадресовывается мне на телефон и меня не удивить частыми СМСами.

Однако, спустя несколько минут мне стали звонить мои друзья, которые недавно так же как и я, перешли, на Мегафон, оставив сим карты остальных операторов в замороженном состоянии.

Их голоса дрожали от возмущения:

- Ты получил СМС?
- Да, а что?
- Мегафон кинул всех нас! С 15 марта все исходящии с Ультры (УльтраЛайт) на все Мегафоны кроме Ультры платные! По 19 центов без налогов!

Я прочел свой СМС и убедился, что они правы. Моему возмущению не было предела! Я сразу вспомнил сберкнижки, которыми нас грабило государство, обмен 50 и 100 рублевых купюр, пирамиду МММ, кризис 98 года и понял что менее чем через 1 месяц потеряю связь почти со всеми своими друзьями, которые преобрели Мегафон до меня, имели Приемы или Лайты и могли общаться со мной не задумываясь о секундах.

Посмотрел интернет - все были крайне возмущены. Предлагали завешивать сеть Мегафона звонками в определенные часы, выкидывать сим-карты в офисах в лицо менеджерам, переходить к другому оператору.

Реально, я понимал, что даже с этими драконовскими ограничениями, в Москве нет альтернативы владению двумя мобильными радиостанциями всего за 20 долларов в месяц. С отличным качеством связи (у меня был и есть и Би-Лайн, и МТС, и мне есть с чем сравнивать), в отличие от конкурентов.

Кроме того, я понимал, что подписывая договор с Мегафоном, не имею прав обжаловать его действия в суде. Однако сказать боооольшое ФИ Мегафону очень и очень хотелось.

Потому во второй половине дня пятницы 28 февраля 2003 года, я принял решение провести пикет около одного из офисов Мегафона.

Сразу скажу желающим провести подобную акцию, что Вы действуете на свой страх и риск. Для проведения настоящего, правильного, законного пикета нужно разрешение мэрии, так как Мегафон имеет полное право вызвать милицию, которая спокойно может посадить всех его участников за решетку на 16 суток.

Если разрешения нет, то проводить пикет нужно под взглядом прессы, в таком случае милиция будет осмотрительней. Многие не согласились бы пойти на такой пикет без прессы.

Мое объявление вызвало горячий отклик в Интернете. Хотя я опубликовал призыв собраться менее чем за сутки до предполагаемого действа, многие выразили желание прийти или просили перенести пикет на 5-7 дней, чтобы всем собраться и скоординироваться. Я же ставил на внезапность и решил -=ковать железо, пока горячо=-.

Пикет я решил проводить с 15 до 16 часов, у здания офиса Мегафона у метро Павелецкая, на улице Бахрушина 32/1.

Лозунги были подсказаны конференциями Инета, где Мегафону придумали очень меткое прозвище КИДАфон, подчеркивая манеру компании обманывать, облапошивать, -=кидать=- своих доверчивых клиентов. Первой ласточкой, кстати, было сокращение срока действия 10 долларовых карт до 20 дней, чтобы вынудить клиентов покупать 20 долларовые карточки, которые до этого, очевидно, совсем не пользовались спросом.

Приехав в назначенное время к офису Мегафона, мы начали наклеивать лозунги, нарисованные до этого толстыми маркерами на листах А4 прямо в вагоне метро, который вез нас на пикет, себе на спины и груди. Наклеивали на себя, с помощью прохрачного скотча.

На нас стали обращать внимание охранники, которые находились за стеклянными витринами офиса. Они были настроены весьма решительно. Один из них вышел и сказал, что здание принадлежит другой фирме, что Мегафон это не все здание, и если другая фирма пострадает, то отвечать за это будем мы. Был дан явный запрет на расклейку и раздачу листовок. Мы спросили, на каком расстоянии может находиться пикет, чтобы не вызвать проблем у другой фирмы (ее название выглядело просто крошечным, по сравнению с вывеской Мегафона и совершенно терялось из вида). Нам указали на безопасное расстояние.

Поясню, что приехало на пикет только двое (смотрите фотографию, в центре - Локшина Элла - директор отдела по обслуживанию абонентов Мегафона) - все остальные наши друзья и товарищи, вероятно осознав, что лишние приключения им не нужны, нашли множество причин не приехать, хотя по телефону выразили горячую поддержку. Я вполне понимаю их, для такого поступка нужно иметь достаточное мужество.

  Посетители офиса Мегафона с удивлением спрашивали нас, что случилось - мы объясняли, чем вызван пикет. Скажу честно, почти все были не в курсе и удивлялись нечестному поведению Мегафона.

Подъехала милицейская машина, стала напротив выхода. Милиционеры с интересом рассматривали нас. Напряжение нарастало.

Сотрудники мегафона вышли к нам и очень культурно предложили пройти внутрь офиса, попить чаю и поговорить с руководством. Однако, нами было принято решение продолжать пикет до 16-00. Оставалось около 20 минут до этого времени.

Вдруг мы увидели трех очень дружелюбно настроенных людей. Вначале мы подумали, что к нам хотят присоединиться другие обиженные клиенты Мегафона, прочитавшие об акции через интернет.

Однако, в реальности оказалось, что это были топ-менеджеры Мегафона. Директор отдела по обслуживанию абонентов Мегафона - Локшина Элла, советник Генерального директора Проколов Роман и еще один человек (к сожалению, не запомнили как его зовут, но он был не менее обаятелен, чем остальные) - главный специалист по рекламе. Именно он стал фотографировать нас на фотокамеру, встроенную в мобильный телефон Нокия и тут же, через MMS, поместил снимок на сайт Мегафона -=Глаз Народа=- http://www.hotmms.ru/.

Когда часы пробили 4 часа мы все вместе прошли в офис Мегафона и уединились в уютном кабинете.

Представители Мегафона были чрезвычайно вежливы и культурны. Нам была объяснена ситуация, и рассказаны варианты ее решения.

Объяснили, что компания была вынуждена пойти на такой шаг из-за нелояльного поведения некоторых абонентов, использующих ее ресурсы для организации конференций и таким образом приносящих Мегафону большой убыток.

Обрисовав подробную техническую схему работы Мегафона, нас заверили, что мера, на которую пошла фирма является крайней. Самое интересное, это то, что было высказано горячее желание сотрудничать с абонентами.

Далее, открылась дверь и в кабинет вошел человек, лицо которого я уже знал по интернет-репортажам. Это был Эльдар Разроев, коммерческий директор Мегафона собственной персоной!

Такого я не ожидал. Адекватность понимания ситуации Эльдаром превзошла все мои ожидания. Он принес извинения за то, что называл незначительную часть абонентов, с определенным профилем разговоров, -=халявщиками=-. Это был всего лишь профессиональный термин, рассчитанный не на широкую аудиторию, а на узкий круг специалистов, которые, по мнению Эльдара, составляют основную аудиторию Сотовика. Однако, Эльдар выразил готовность извиниться перед всеми теми абонентами, кто незаслуженно принял это на свой счет.

Кроме того, были подробно описаны методы, которыми Мегафон стремится исправить сложившуюся ситуацию. Даже для такого придирчивого и непримиримого абонента, как я, решения предложенные Эльдаром, показались весьма разумными. К сожалению, он просил меня не обнародовать их раньше времени, что я и делаю.

Оказалось, у нас есть по крайней мере 2 недели до 15 марта, чтобы выступить со своими предложениями. Эльдар сказал, что некоторые участники конференции на Сотовике оказали Мегафону огромную помочь, подсказав интересные решения, которые он принял на вооружение.

Итак, если все мы, абоненты Мегафона, выскажем свои пожелания, по поводу урегулирования сложившейся ситуации, я уверен, что руководство Мегафона пойдет нам на встречу.

Сам я повидал немало людей из числа руководителей не самого низкого уровня. Скажу сразу - мне очень понравились все топ менеджеры Мегафона. Энергия бизнеса прямо льется из них наружу. Видно, что они работаю для нас, простых абонентов, стараясь на голову опережать конкурентов. И, нужно признать, что это им удается.

Представьте себе, из-за 2-х пикетчиков ЧЕТЫРЕ не самых последних лица компании порвали свой викенд, приехали и постарались приложить все усилия к урегулированию ситуации.

И последнее. В одной из Инет конференций звучали предложения положить сеть Мегафона, постоянно синхронно звоня друг другу по Ультре в определенные часы. Все представители Мегафона с удовольствием согласились с таким испытанием. Более того, они сказали, что это пойдет им на пользу и поможет провести дополнительное испытание оборудования сети. Они уверены в надежности и качестве своей связи.

Встреча с Мегафоновцами продолжалась более двух часов. Мы добились главного - понимания горячего желания компании идти навстречу абонентам. Уверен, что общими усилиями мы сможем добиться компромисса и отстоять свои права.

Буду рад, если Вы напишете мне свои предложения по урегулированию ситуации. Быть может, Вам придет в голову оригинальная идея, благодаря которой найдется красивое решение возникшей проблемы.

 

Благодарю за поддержку всех абонентов Мегафона!

 

[Пишите мне]

[Главная страница сайта]

 

TopList